Расписание организованной образовательной деятельности в ГБОУ СОШ № 514 здание № 6 на 2015-2016 учебный год.

Расписание организованной образовательной деятельности в ГБОУ СОШ № 514 здание № 6

на 2015-2016 учебный год.

№ группы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Кол-во в неделю

Вторая младшая группа № 8

9.00-9.15 – Физическое развитие (Физическая культура).

9.25-9.40 - Художественно - эстетическое развитие (Рисование).

9.00-9.15 – Речевое развитие.

9.00-9.15 – Познавательное развитие (ФЭМП).

9.25-9.40 – Художественно - эстетическое развитие (Музыка).

9.00-9.15 - Физическое развитие (Физическая культура).

9.25-9.40 - Художественно - эстетическое развитие (Лепка, аппликация) 1 раз в две недели.

9.00-9.15 – Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

9.25-9.40 – Художественно - эстетическое развитие (Музыка).

10

Ежедневное чтение художественной литературы

Средняя группа № 5

9.00-9.20 - Художественно - эстетическое развитие (Музыка).

9.30-9.50 - Художественно - эстетическое развитие (Рисование).

9.00-9.20 –Познавательное развитие (ФЭМП).

9.40-10.00 - Физическое развитие (Физическая культура).

9.00-9.20 - Физическое развитие (Физическая культура).

9.30-9.50 - Речевое развитие.

9.00-9.20 –Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность).

9.35-9.55 - Художественно - эстетическое развитие (Музыка).

9.00-9.20 – Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

9.30-9.50 - Художественно - эстетическое развитие (Лепка, аппликация) 1 раз в две недели.

11

Ежедневное чтение художественной литературы

Средняя группа № 2

9.00-9.20 – Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

9.30-9.50 - Физическое развитие (Физическая культура).

9.00-9.20 –Познавательное развитие (ФЭМП).

9.30-9.50 - Художественно - эстетическое развитие (Рисование).

9.00-9.20 - Художественно - эстетическое развитие (Музыка).

9.30-9.50 - Речевое развитие.

9.00-9.20 –Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность).

9.30-9.50 - Физическое развитие (Физическая культура).

9.00-9.20 - Художественно - эстетическое развитие (Музыка).

9.30-9.50 - Художественно - эстетическое развитие (Лепка, аппликация) 1 раз в две недели.

11

Ежедневное чтение художественной литературы

Старшая группа № 10

9.35-10.00 -Художественно - эстетическое развитие (Рисование).

10.05-10.30 - Физическое развитие (Физическая культура).

9.00-9.25 – Речевое развитие.

9.35-10.00 - Художественно - эстетическое развитие (Лепка, аппликация) 1 раз в две недели.

Физическое развитие (Физическая культура) на воздухе в виде подвижных и спортивных игр.

9.00-9.25 – Познавательное развитие (ФЭМП).

9.35-10.00 - Речевое развитие.

10.10-10.35 - Художественно - эстетическое развитие (Музыка).

9.00-9.25 – Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность).

9.35-10.00 - Художественно - эстетическое развитие (Рисование).

10.05-10.30 - Физическое развитие (Физическая культура).

9.00-9.25 Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

9.35-10.00 - Художественно - эстетическое развитие (Музыка).

13

Ежедневное чтение художественной литературы

Подготовительная к школе группа № 4

9.00-9.30 – Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

9.40-10.10 – Художественно - эстетическое развитие (Рисование).

10.20-10.50 - Художественно - эстетическое развитие (Музыка).

9.00-9.30 – Физическое развитие (Физическая культура).

9.40-10.10 – Познавательное развитие (ФЭМП).

10.20-10.50 - Художественно - эстетическое развитие (Лепка, аппликация) 1 раз в две недели.

9.00-9.30 – Познавательное развитие (ФЭМП).

9.40-10.10 – Физическое развитие (Физическая культура).

10.20-10.50 - Художественно - эстетическое развитие (Рисование).

9.00-9.30 – Художественно - эстетическое развитие (Музыка).

9.40-10.10 – Речевое развитие.

Физическое

развитие (Физическая культура) на воздухе в виде подвижных и спортивных игр.

9.00-9.30 – Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность).

9.40-10.10 – Речевое развитие.

14

Ежедневное чтение художественной литературы

Подготовительная к школе группа № 9

9.00-9.30 – Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

9.40-10.10 - Художественно - эстетическое развитие (Музыка).

9.00-9.30 – Познавательное развитие (ФЭМП).

9.40-10.10 - Речевое развитие.

10.20-10.50 - Физическое развитие (Физическая культура).

9.00-9.30 – Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность).

9.40-10.10 - Художественно - эстетическое развитие (Рисование).

10.20-10.50 - Физическое развитие (Физическая культура).

9.00-9.30 – Познавательное развитие (ФЭМП).

9.40-10.10 – Художественно - эстетическое развитие (Рисование).

10.20-10.50 - Художественно - эстетическое развитие (Музыка).

9.00-9.30 - Речевое развитие.

9.40-10.10 – Художественно - эстетическое развитие (Лепка, аппликация) 1 раз в две недели.

Физическое развитие (Физическая культура) на воздухе в виде подвижных и спортивных игр.

14

Ежедневное чтение художественной литературы

Группа кратковременного пребывания

10.00-10.10 – Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Первая подгруппа.

10.20-10.30 – Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Вторая подгруппа.

10.40-10.50 - Физическое развитие (Физическая культура) – первая подгруппа.

11.00 – 11.10 - Физическое развитие (Физическая культура) – вторая подгруппа.

10.00-10.10 – Речевое развитие. Коммуникация. Первая подгруппа

10.20-10.30 – Речевое развитие. Коммуникация. Вторая подгруппа.

10.00-10.10 – Познавательное развитие Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира. Первая подгруппа.

10.20-10.30 - Познавательное развитие Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира. Вторая подгруппа.

10.40-10.50 - Художественно - эстетическое развитие (Музыка) - первая подгруппа.

11.00 – 11.10 - Художественно - эстетическое развитие (Музыка) - вторая подгруппа.

10.00-10.10 – Речевое развитие. Коммуникация. Первая подгруппа.

10.20-10.30 – Речевое развитие. Коммуникация. Вторая подгруппа.

10.40-10.50 - Физическое развитие (Физическая культура) - первая подгруппа.

11.00 – 11.10 - Физическое развитие (Физическая культура) - вторая подгруппа.

10.00-10.10 – Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Первая подгруппа.

10.20-10.30 – Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Вторая подгруппа.

10.40-10.50 - Художественно - эстетическое развитие (Музыка) - первая подгруппа.

11.00 – 11.10 - Художественно - эстетическое развитие (Музыка) - вторая подгруппа.

9

Ежедневное чтение художественной литературы