План работы ГБОУ СОШ № 514 здание № 6 на 2015-2016 учебный год

ЦЕЛЬ: Осуществление работы дошкольного отделения общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС, поддержание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего развития его психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

ЦЕЛЬ: Осуществление работы дошкольного отделения общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС, поддержание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего развития его психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи работы на год

  1. Разработать Образовательную программу структурного подразделения.

  1. Создать систему работы по развитию познавательных способностей у детей дошкольного возраста в процессе разнообразной детской деятельности, используя различные формы организации образовательного процесса, в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования.

  1. Разработать новую форму планирования воспитательно-образовательного процесса, соответствующую Федеральному государственному образовательному стандарту с интеграцией образовательных областей и комплексно–тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса.

  1. Совершенствовать работу по укреплению здоровья детей через оптимизацию их двигательной активности во время проведения дневных и вечерних прогулок.

  1. Содействовать повышению уровня профессиональной компетентности педагогов, используя активные формы методической работы.

  1. Совершенствовать работу педагогического коллектива по внедрению эффективных технологий взаимодействия и психолого-педагогического партнерства с родителями воспитанников.

Расстановка педагогических кадров

Старший воспитатель – Иванова Т.Н.

Педагог-психолог – Кондрухова О.В.

Музыкальный руководитель – Орехова Т.Н.

Учитель-логопед – Лапшинова С.М.

Воспитатель по физической культуре – Бубнова О.В.

Воспитатели:

2 младшая группа № 8 – Давыдова Н.В., Трышкина М.Р.

Средняя группа № 5 – Канакова С.Е., Грязнева Н.Э.

Средняя группа № 2 – Кочеткова Т.И., Кондротас Н.А.

Старшая группа № 10 – Сазонова Г.В., Шушаева Т.П.

Старшая группа № 4 – Гусева О.Ю., Лысикова Л.В.

Подготовительная группа № 9 – Бородина И.В., Чернова Н.Н.

Группа кратковременного пребывания № 1 – Дарчиева Ф.Г.

Мероприятия

Сентябрь

№ П/П

Форма работы

Тема

Ответственный

Отметка о выполнении

1.

Работа с педагогами

1.1

Педагогический совет

1.

Установочный

  1. Итоги работы за 2014 – 2015 уч. год

  1. Основы структуры индивидуального плана профессионального развития педагогов

Старший воспитатель.

  1. Утверждение комплексно- тематического плана.
  1. Утверждение учебного плана, расписания НОД.
  1. Обсуждение и утверждение плана работы ДОУ на 2015 – 2016 учебный год
  1. Разное

1.2

Организация методической и психологической помощи

1.

Работа рабочей группы

Разработка новой формы планирования воспитательно – образовательной работы, с учетом ФГОС

Старший воспитатель

2.

Консультация

Как разработать индивидуальный план профессионального развития.

Старший воспитатель.

1.3

Организация работы методического кабинета

1.

Выставка

  1. Проектная деятельность старших дошкольников

Старший воспитатель

2.

Подборка литературы

  1. Организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС

Старший воспитатель

3.

Оформление информационного стенда

  1. Решение педагогического совета.
  2. План работы на месяц.

Старший воспитатель

2.

Работа с кадрами

2.1

Индивидуальная работа с педагогом – психологом, музыкальным руководителем, воспитателем по физической культуре

Составление годового плана работы

Старший воспитатель

2.2

Школа мастерства

Разработка сценария праздника посвященного Дню знаний

Старший воспитатель

Воспитатель по физической культуре

2.3

Школа мастерства

Разработка сценария досуга посвященного Дню города

Старший воспитатель

Воспитатель по физической культуре. Музыкальный руководитель

2.4

Школа мастерства

Обсуждение сценариев осенних праздников

Старший воспитатель

Музыкальный руководитель

3.

Сотрудничество с семьей

3.1

Создание банка данных по детям и семьям воспитанников

  1. Психолого –педагогическое сопровождение детей в период адаптации

Старший воспитатель

Педагог –психолог

  1. Социальное исследование семей воспитанников

Воспитатели групп

  1. Сбор информации о здоровье детей. Определение группы здоровья.

Медицинская сестра

3.2

Изучение запросов родителей

Телефона доверия

Диспетчер

3.3

Изучение потребностей родителей

Тетрадь замечаний и предложений

Воспитатели групп

3.4

Консультация для родителей вновь поступивших детей

Адаптация ребенка к детскому саду

Педагог –психолог.

3.5

Родительские собрания во всех возрастных группах

  1. Ознакомление с графиком работы д/с.

Диспетчер

  1. Ознакомление с итогами работы за прошедший учебный год.

Диспетчер

  1. Ознакомление с задачами работы структурного подразделения на предстоящий учебный год.

Старший воспитатель

  1. Ознакомление с воспитательно – образовательными задачами в каждой возрастной группе.

Педагоги и воспитатели групп.

  1. Создание родительского комитета

Воспитатели групп

  1. Разное

3.6

Индивидуальные консультации

По запросам родителей.

Специалисты

3.7

Наглядная информация

Адаптация ребенка к детскому саду

Старший воспитатель, педагог - психолог

4.

Работа с детьми

4.1

Проектная деятельность

Вспоминая лето

Воспитатели старших – подготовительных групп.

4.2

Выставка детских рисунков

«Осень золотая в гости к нам пришла»

Воспитатели групп.

4.3

Мониторинг

Оценка индивидуального развития детей. (Методика Коротковой Н.А., Нежнова П.Г.)

Воспитатели групп.

5.

Осуществление контроля

5.1

Тематический

Организация и проведение адаптационного периода в группах детей 2-3; 3-4 лет

Старший воспитатель

5.2

Оперативный

Соблюдение режима дня и организация работы групп с учетом специфики сезона, дня недели, общего настроения детей.

Старший воспитатель

Октябрь

№ П/П

Форма работы

Тема

Ответственный

Отметка о выполнении

1.

Работа с педагогами

1.1

Организация методической и психологической помощи

1.

Семинар

Образовательная область «Познавательное развитие»

в свете ФГОС ДО

Старший воспитатель. Педагог - психолог

2.

Консультация

Формы организации образовательного процесса, способствующие развитию у детей познавательных способностей.

Старший воспитатель

3.

Семинар

Создание условий для поисково – исследовательской, экспериментальной и проектной деятельности дошкольников.

Старший воспитатель, педагог -психолог

4.

Семинар – практикум

Играя, развиваюсь

Старший воспитатель, педагог психолог.

5.

Смотр - конкурс

«Юные экспериментаторы» - организация предметно – пространственной среды способствующая познавательному развитию дошкольников.

Старший воспитатель

1.2

Организация работы методического кабинета

1.

Оформление картотеки

Игры по познавательному развитию

Воспитатели групп

2.

Выставка литературы

Организация поисково- исследовательской и экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Старший воспитатель

3.

Составление

Разработка методических рекомендаций по организации образовательного просесса в соответствии с ФГОС ДО

Старший воспитатель

4.

Оформление информационного стенда

  1. План работы на месяц.
  2. «Внимание! Смотр – конкурс. «Юный экспериментатор».
  3. Готовимся к педсовету.

Старший воспитатель

2.

Работа с кадрами

2.1

Инструктаж

По пожарной безопасности

Диспетчер

3.

Сотрудничество с семьей

3.1

Изучение запросов родителей

«Телефон доверия»

Диспетчер

3.2

Изучение потребностей родителей

Тетрадь замечаний и предложений

Воспитатели всех возрастных групп

3.3

Индивидуальные консультации

По запросам родителей

Специалисты

3.4

День открытых дверей для родителей воспитанников

Видеть всех вас очень рад замечательный наш сад

Диспетчер

3.5

Наглядная информация

Формирование познавательных процессов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности

Педагог - психолог

3.6

Семинар - практикум

Значение музыки в познавательном развитии дошкольника

Музыкальный руководитель

4.

Работа с детьми

4.1

Досуг

«В гости сказка к нам пришла». Кукольный театр для детей.

Музыкальный руководитель

4.2

Выставка детских рисунков

«Мой любимый книжный герой»

Воспитатели.

4.3

Физкультурное соревнование

«Веселые старты» Старшие и подготовительная группы.

Воспитатель по физической культуре

4.4

Физкультурный досуг

Красный, желтый, зеленый (младший, средний дошкольный возраст)

Воспитатель по физической культуре

4.5

Осенний праздник

Осенние утренники во всех возрастных группах

Музыкальный руководитель

4.6

Выставка детско – родительских работ

«Осенняя сказка»

Воспитатели групп.

4.7

Диагностика

Эмоциональное благополучие. (Дети второй младшей группы)

Педагог -психолог

4.8

Диагностика

Познавательное развитие (Дети второй младшей группы)

Педагог -психолог

5.

Осуществление контроля

5.1

Медико - педагогический контроль

Проведение физкультурных занятий в старших и подготовительной группах

Старший воспитатель медицинская сестра

Ноябрь

№ П/П

Форма работы

Тема

Ответственный

Отметка о выполнении

1.

Работа с педагогами

1.1

Рабочая группа по разработке образовательной программы

  1. Основная образовательная программа дошкольного структурного подразделения

Старший воспитатель.

1.2

Организация методической и психологической помощи

1.

Семинар – практикум

Играя, развиваюсь

Старший воспитатель, педагог -психолог.

2.

Открытые показы

Организация и проведение разных форм работы с детьми по познавательному развитию

Старший воспитатель

3.

Семинар-практикум

Моделирование образовательной среды в условиях достижения качества дошкольного образования.

Старший воспитатель, педагог -психолог.

4.

Наглядная информация

Эмоциональные нарушения у детей

Педагог- психолог

5.

Консультация

Оптимизация двигательной активности дошкольников на прогулке, как одна из форм работы по укреплению физического здоровья детей.

Старший воспитатель, воспитатель по физическому развитию детей.

1.3

Организация работы методического кабинета

1.

Выставка

Развивающие игры.

Старший воспитатель

Педагог психолог

3.

Составление

Рекомендации по организации различных форм работы направленных на познавательное развитие детей.

Старший воспитатель

Составление

Рекомендации по повышению двигательной активности детей на прогулке.

Старший воспитатель, воспитатель по физическому развитию детей.

6.

Оформление информационного стенда

1.План работы на месяц.

3.Календарь знаменательных дат.

Старший воспитатель

2.

Взаимодействие с семьей

2.1

Изучение запросов родителей

«Телефона доверия»

Диспетчер

2.2

Изучение потребностей родителей

Тетрадь отзывов и предложений

Воспитатели групп

2.3

Индивидуальные консультации

По запросам родителей

Специалисты ГОУ

2.4

Показ открытых НОД

По познавательному развитию

Воспитатели возрастных групп

2.5

Наглядная информация

В какие игры можно играть с детьми дома.

Воспитатели возрастных групп.

2.6

Информация в электронных ресурсах

Искусство наказывать и прощать

Педагог-психолог

2.7

Информация в электронных ресурсах

Играем с детьми дома.

Воспитатель по физической культуре

2.8

Интерактивная стенгазета

Узнай своего ребенка

Педагог-психолог

2.9

Практическое занятие

Значение пальчиковой гимнастики в развитии речи детей

Учитель-логопед

3.

Работа с детьми

3.1

Театрализованный досуг

Кукольный спектакль (дети подготовительных групп)

Музыкальный руководитель

3.2

Театрализованный досуг

Кукольный спектакль (дети старших групп)

Музыкальный руководитель

3.3

Соревнование

Окружные соревнования по русским шашкам «Юный шашист»

Воспитатель по физической

3.4

Физкультурный досуг (старший дошкольный возраст)

Веселые эстафеты

Воспитатель по физической

3.5

Физкультурный досуг (младший дошкольный возраст)

Мы веселые ребята

Воспитатель по физической

3.6

Литературный досуг

В стране литературных героев

Воспитатели возрастных групп

3.7

Стартовая диагностика

Готовность к школе

Педагог - психолог

4.

Осуществление контроля

4.1

Медико- педагогический контроль

Организация и проведение НОД по физическому развитию

Старший воспитатель медицинская сестра

4.2

Оперативный

Проверка планов психолого- педагогической работы

Старший воспитатель

4.3

Оперативный

Подготовка воспитателя к проведению НОД

Старший воспитатель

Декабрь

№ П/П

Форма работы

Тема

Ответственный

Отметка о выполнении

1.

Работа с педагогами

1.1

Педагогический совет

  1. Итоги проверки работы по развитию у детей дошкольного возраста познавательных способностей

  1. Планирование, организация и проведение экспериментальной деятельности

  1. Проблемы организации проектной деятельности

  1. Особенности исследовательской деятельности младших дошкольников.

  1. Влияние игры на познавательное развитие дошкольника

  1. Проблемы познавательного развития дошкольников

Старший воспитатель

Воспитатели групп детей старшего дошкольного возраста

Воспитатели групп детей старшего дошкольного возраста

Воспитатели групп младшего дошкольного возраста

Воспитатели групп младшего дошкольного возраста

Педагог - психолог

1.2

Организация методической и психологической помощи

1.

Школа психологической азбуки

Игра с элементами тренинга «Осознание профессиональных мотивов».Занятие № 1

Педагог – психолог.

2.

Консультация

Организация подготовки к новогодним утренникам и рождественским дням. Формы их проведения.

Старший воспитатель

Музыкальный руководитель

3.

Открытый показ

Организация двигательной деятельности на прогулке

Старший воспитатель

4.

Консультация

Развитие связной речи дошкольника

Учитель-логопед

1.3

Организация работы методического кабинета

1.

Выставка литературы.

1.Литература по организации и проведению зимних игр и забав на воздухе

Старший воспитатель

2.

Оформление информационного стенда

1.План работы на следующий месяц

2.Решение педагогического совета.

Старший воспитатель

3.

Создание

Картотеки игр на формирование здорового образа жизни

Старший воспитатель.

4.

Работа с документами

Систематизация и оформление документов контроля

Старший воспитатель

2.

Работа с кадрами

2.1

Инструктаж

Охрана жизни и здоровья детей

Диспетчер

3.

Сотрудничество с семьей

3.1

Изучение запросов родителей

«Телефона доверия»

Диспетчер

3.2

Изучение потребностей родителей

Тетрадь замечаний и предложений

Воспитатели групп

3.3

Интерактивная стенгазета

Узнай своего ребенка

Педагог-психолог

3.4

Конкур поделок из бросового материала

Мастерская Деда Мороза

Воспитатели групп

3.5

День открытых дверей

«Юные исследователи»

Мероприятия по детскому экспериментированию

Воспитатели групп

4.

Работа с детьми

4.1

Театрализованный досуг

По плану педагога

Музыкальный руководитель

4.2

Музыкальный вечер

Инсценирование детских песенок. (Младший дошкольный возраст)

Музыкальный руководитель

4.3

Музыкальный вечер

Знакомство с балетом. (старший дошкольный возраст)

Музыкальный руководитель

4.4

Клуб Знаек

Досуг по познавательному развитию

Воспитатели старших и подготовительных групп

4.5

Физкультурный досуг во всех возрастных группах

По плану педагога

Воспитатель по физической культуре

4.6

Психолого-педагогическое сопровождение

Новогодние утренники

Старший воспитатель, педагог- психолог.

4.7

Выставка детского рисунка

Зимушка - зима

Воспитатели возрастных групп

4.8

Новогодний праздник

Во всех возрастных группах

Музыкальный руководитель

4.9

Конкур поделок из бросового материала

Мастерская Деда Мороза

Воспитатели групп

5.

Осуществление контроля

5.1

Оперативный

Соблюдение графика проветривания в помещениях детского сада

Диспетчер

5.2

Оперативный

Организация прогулки

Старший воспитатель

5.3

Оперативный

Подготовка воспитателя к проведению НОД

Старший воспитатель

Январь

№ П/П

Форма работы

Тема

Ответственный

Отметка о выполнении

1.

Работа с педагогами

1.1

Журнал передового опыта

Организация работы по оптимизации двигательной активности детей на прогулке

Воспитатели групп

1.2.

Организация методической и психологической помощи

1.

Школа психологической азбуки

Игра с элементами тренинга «Осознание профессиональных мотивов». Занятие № 2

Педагог – психолог.

2.

Консультация

Организация и проведение недели зимних игр и забав

Воспитатель по физической культуре

1.3

Организация работы методического кабинета

1.

Разработка

Методические рекомендации по организации и проведению недели зимних игр и забав

Ст. воспитатель

2.

Выставка

Литература по организации и проведению прогулок в зимний период

Ст. воспитатель

4.

Оформление информационного стенда

1.План работы на следующий месяц.

Ст. воспитатель

2.

Работа с кадрами

2.1

Инструктаж

Охрана труда

Диспетчер

2.2

Инструктаж

По пожарной безопасности

Диспетчер

3.

Сотрудничество с семьей

3.1

Изучение запросов родителей

«Телефона доверия»

Рук.струк.

3.2

Изучение потребностей родителей

Тетрадь замечаний и предложений

Воспитатели возрастных групп

3.3

Консультация

Как лучше организовать праздник для детей дома

Музыкальный руководитель

4.

Работа с детьми

4.1

Физкультурный – музыкальный праздник

Зимние забавы

Воспитатель по физической культуре Музыкальный руководитель

4.2

Клуб Знаек

Досуг по познавательному развитию

Воспитатели старших и подготовительных групп

5.

Осуществление контроля

5.2

Оперативный

Организация прогулки

Диспетчер,

Старший воспитатель

5.3

Оперативный

Организация двигательного режима в течение дня

Диспетчер,

Старший воспитатель

Февраль

№ П/П

Форма работы

Тема

Ответственный

Отметка о выполнении

1.

Работа с педагогами

1.1

Работа группы педагогов по аннотации новинок методической литературы

Изучение и ознакомление педагогов с новой методической литературой

Старший воспитатель

1.2

Организация методической и психологической помощи

1.

Школа психологической азбуки

Игра с элементами тренинга «Осознание профессиональных мотивов». Занятие № 3

Педагог – психолог.

2.

Консультация

Психологическая готовность детей к обучению в школе

Педагог психолог

3.

Информационно – педагогическое занятие

Творческие способности

Старший воспитатель

4.

Консультация

Подготовка, организация и проведение спортивного праздника посвященного Дню защитника Отечества

Старший воспитатель, воспитатель по физической культуре

5.

Консультация

Подготовка, организация и проведение досуга «Широкая Масленица»

Старший воспитатель, музыкальный руководитель

6.

Консультация

Подготовка, организация и проведение праздника посвященного Дню 8 марта

Старший воспитатель, музыкальный руководитель

1.3

Организация работы методического кабинета

1.

Оформление материалов передового опыта

Опыт работы воспитателей с детьми по повышению самостоятельной двигательной активности детей

Ст. воспитатель

4.

Пополнение

Картотека игр по познавательному развитию

Ст. воспитатель

5.

Составление

Рекомендации для музыкального работника по подготовке и проведению праздников с дошкольниками.

Ст. воспитатель

7.

Оформление информационного стенда

1.План работы на месяц.

2.Готовимся к педсовету.

Ст. воспитатель

2.

Сотрудничество с семьей

2.1

Изучение запросов родителей

«Телефона доверия»

Диспетчер

2.2

Изучение потребностей родителей

Тетрадь замечаний и предложений

Диспетчер

2.3

Интерактивная газета

Узнай своего ребенка

Педагог психолог

2.4

Консультация

Проблемы развития речи современных детей

Учитель-логопед

2.5

Практическое занятие

Детско-родительские отношения

Старший воспитатель, педагог-психолог

3.

Работа с детьми

3.1

Спортивно –музыкальный праздник (старший дошкольный возраст)

Посвящен Дню защитника Отечества

Воспитатель по физической культуре музыкальный руководитель

3.2

Физкультурно - музыкальный досуг (младший дошкольный возраст)

Посвящен Дню защитника Отечества.

Воспитатель по физической культуре музыкальны й руководитель

3.3

Театрализованное представление

В гости сказка к нам пришла

Музыкальный руководитель

3.4

Народные гуляния

Масленица

Музыкальный руководитель

3.5

Выставка детского рисунка

Защитники Отечества

Воспитатели

4.

Осуществление контроля

4.1

Медико- педагогический контроль

Организация и проведение занятий по физической культуре

Старший воспитатель медицинская сестра

4.2

Оперативный

Соблюдение режима дня в группах старшего дошкольного возраста

Старший воспитатель

Март

№ П/П

Форма работы

Тема

Ответственный

Отметка о выполнении

1.

Работа с педагогами

1.1

Педагогический совет

  1. Особенности организации двигательной деятельности детей младшего дошкольного возраста
  2. Особенности организации двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста
  3. Значение использования нетрадиционного оборудования с цель повышения двигательной деятельности дошкольников на прогулке.(из личного опыта)
  4. Презентация нетрадиционного оборудования

Воспитатель младших дошкольных групп

Воспитатели старших дошкольных групп

Воспитатели

Воспитатели групп.

Воспитатели групп

1.2

Организация методической и психологической помощи

1.

Школа психологической азбуки

Игра с элементами тренинга «Осознание профессиональных мотивов». Занятие № 4

Педагог – психолог.

2.

Консультация

Психолого - педагогические аспекты подготовки, организации и проведения совместного с родителями познавательного досуга (КВН).

Старший воспитатель, педагог - псаихолог

3.

Семинар практикум

Обучение детей составлению рассказа по опорным картинкам (пинтограммы)

Учитель- логопед

1.3

Организация работы методического кабинета

1.

Разработка

Методические рекомендации «Организация работы по речевому развитию детей дошкольного возраста»

Старший воспитатель

2.

Оформление информационного стенда

1.Решение педагогического совета.

2.План работы на месяц.

3.Памятка для педагогов по оформлению анализа работы за год

Старший воспитатель

3.

Выставка

Новинки методической литературы

Старший воспитатель

2.

Работа с кадрами

2.1

Производственное собрание

Подготовка к приемке дошкольного учреждения к новому учебному году.

Диспетчер

2.2

Инструктаж

Охрана жизни и здоровья детей

Диспетчер

3.

Сотрудничество с семьей

3.1

Изучение запросов родителей

«Телефона доверия»

Диспетчер

3.2

Изучение потребностей родителей

Тетрадь замечаний и предложений

Диспетчер

3.3

Консультация

Психологическая готовность детей к обучению в школе

Педагог психолог

3.4

День открытых дверей

Для родителей будущих воспитанников

Диспетчер,

Старший воспитатель

3.5

Совместные праздники

8 марта

Музыкальный руководитель

4.

Работа с детьми

4.1

Физкультурный досуг (старший дошкольный возраст)

Веселая скакалка

Воспитатель по физической культуре

4.2

Физкультурный досуг (младший дошкольный возраст)

Мой веселый звонкий мяч

Воспитатель по физической культуре

4.3

Праздник

Женский день восьмое марта (Во всех возрастных группах)

Музыкальный руководитель

4.4

Выставка детского рисунка

Мамины помощники

Воспитатели групп

4.5

Выставка

Поделки из бросового материала «Новая жизнь старых вещей»

Воспитатели групп

4.6

Театрализованная неделя

Театрализованные представления приуроченные к всемирному дню театра

Музыкальный руководитель, воспитатели всех возрастных групп

4.7

Презентации

Малыши и театр

Воспитатели групп

5.

Осуществление контроля

5.1

Медико- педагогический контроль

Организация и проведение занятий по физической культуре

Старший воспитатель медицинская сестра

5.2

Внутренняя приемка ГОУ по готовности к новому учебному году

Диспетчер

Апрель

№ П/П

Форма работы

Тема

Ответственный

Отметка о выполнении

1.

Работа с педагогами

1.2

Организация методической и психологической помощи

1.

Консультация

Как подготовится к приемке детского сада

Старший воспитатель

2.

Консультация

Готовимся к выпуску детей в школу.

Музыкальный руководитель

3.

Круглый стол

Достижения и недостатки в работе педагогического коллектива.

Старший воспитатель

4.

Практическое занятие

Профилактика эмоционального выгорания

Педагог - психолог

1.3

Организация работы методического кабинета

1.

Оформление информационного стенда

1. .План работы на следующий месяц.

2.Памятка по оформлению и сдачи материалов педагогического опыта работы

3.Памятка для педагогов по подготовке к прохождению приемки ГОУ к новому учебному году.

Старший воспитатель

2.

Разработка документов

Предварительная проработка годового плана.

Старший воспитатель

2.

Сотрудничество с семьей

3.1

Изучение запросов родителей

«Телефона доверия»

Диспетчер

3.2

Изучение потребностей родителей

Тетрадь замечаний и предложений

Диспетчер

3.4

Наглядная информация

Музыкальный альманах

Музыкальный руководитель.

3.5

Показ открытых занятий

Во всех возрастных группах

Все педагоги

4.

Работа с детьми

4.1

Книжкина неделя

Театрализованные представления, досуги, викторины, презентации, выставки и т.д.

Старший воспитатель, воспитатели всех групп

4.2

КВН

Безопасность жизнедеятельности

Воспитатели групп.

4.3

Итоговая диагностика

Готовность к школе

Педагог - психолог

4.4

Мониторинг

Оценка индивидуального развития детей. (Методика Коротковой Н.А., Нежнова П.Г.)

Воспитатели групп.

4.5

Досуг

День космонавтики

Воспитатели старших, подготовительных групп.

4.6

Интеллектуальный турнир

Знай – ка!

Педагог - психолог

5.

Осуществление контроля

5.1

Оперативный

Проведение непосредственной образовательной деятельности в разных возрастных группах в соответствии с требованиями ФГО ДО

Старший воспитатель

Май

№ П/П

Форма работы

Тема

Ответственный

Отметка о выполнении

1.

Работа с педагогами

1.1

Педагогический совет

КВН

Под парусом Лето плывет по земле

Старший воспитатель Иванова Т.Н.,

Педагог психолог

1.2

Организация методической и психологической помощи

1.

Консультация

Планирование и организация работы с детьми летом.

Старший воспитатель

2.

«Школа здоровья» для воспитателей всех возрастных групп

Профилактика детских инфекционных заболеваний летом

Медицинская сестра.

3.

Консультация

Организация исследовательской деятельности летом на улице

Старший воспитатель

4.

Консультация

Организация двигательной подвижности детей летом на прогулке

Воспитатель по физической культуре

1.3

Организация работы методического кабинета

1.

Оформление информационного стенда

1.Решение педагогического совета.

2.План работы на месяц.

3.Советы по организации детского экспериментирования на улице

Старший воспитатель

2.

Составление

План работы на следующий учебный год

Старший воспитатель

4.

Выставка литературы

Здравствуй, лето долгожданное

Старший воспитатель

5.

Систематизирование

Материалов передового опыта

Старший воспитатель

2.

Работа с кадрами

2.1

«Школа здоровья» для младших воспитателей

1.Профилактика детских инфекционных заболеваний летом

Медицинская сестра

2.2

Изучение запросов родителей

«Телефона доверия»

Диспетчер

2.3

Изучение потребностей родителей

Тетрадь замечаний и предложений

Диспетчер

3.3

Родительские собрания

Во всех возрастных группах

Диспетчер

3.4

Альманах

Мы ребята дошколята

Все педагоги

3.5

Анкетирование

Оценка работы ГОУ за год. Изучение запросов и пожеланий родителей

Диспетчер Старший воспитатель

3.6

Консультация для педагогов

Лето. Осторожно, ядовитые растения!

Старший воспитатель

4.

Работа с детьми

4.1

Физкультурный досуг на улице (старший дошкольный возраст)

Спортивные состязания

Воспитатель по физической культуре

4.2

Физкультурный досуг на улице (ранний и младший дошкольный возраст)

Игровой калейдоскоп

Воспитатель по физической культуре

4.3

Досуг

День победы

Музыкальный руководитель, воспитатели старших, подготовительных групп

4.4

Праздник

Выпуск детей в школу

Музыкальный руководитель

4.5

Мониторинг

1.Общероссийский мониторинг физической подготовленности детей

2.Психологическая готовность детей к школе

3..По плаванию

Воспитатель по физической культуре

Педагог – психолог

Инструктор по физической культуре

4.6

Итоговая диагностика

Готовность к школе

Педагог - психолог

4.7

Мониторинг

Оценка индивидуального развития детей. (Методика Коротковой Н.А., Нежнова П.Г.)

Воспитатели групп.

5.

Осуществление контроля

5.1

Оперативный

Организация и проведение прогулки в теплый период года.

Старший воспитатель

5.2

Оперативный

Организация питания

Диспетчер