ЦЕЛЬ: Осуществление работы дошкольного отделения общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС, поддержание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего развития его психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
Задачи работы на год
Расстановка педагогических кадров
Старший воспитатель – Иванова Т.Н.
Педагог-психолог – Кондрухова О.В.
Музыкальный руководитель – Орехова Т.Н.
Учитель-логопед – Лапшинова С.М.
Воспитатель по физической культуре – Бубнова О.В.
Воспитатели:
2 младшая группа № 8 – Давыдова Н.В., Трышкина М.Р.
Средняя группа № 5 – Канакова С.Е., Грязнева Н.Э.
Средняя группа № 2 – Кочеткова Т.И., Кондротас Н.А.
Старшая группа № 10 – Сазонова Г.В., Шушаева Т.П.
Старшая группа № 4 – Гусева О.Ю., Лысикова Л.В.
Подготовительная группа № 9 – Бородина И.В., Чернова Н.Н.
Группа кратковременного пребывания № 1 – Дарчиева Ф.Г.
Сентябрь
№ П/П |
Форма работы |
Тема |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
1. |
Работа с педагогами |
|||
1.1 |
Педагогический совет |
|||
1. |
Установочный
|
|
|
|
|
Старший воспитатель. |
|
||
|
||||
|
||||
|
||||
|
|
|||
1.2 |
Организация методической и психологической помощи |
|||
1. |
Работа рабочей группы |
Разработка новой формы планирования воспитательно – образовательной работы, с учетом ФГОС |
Старший воспитатель |
|
2. |
Консультация |
Как разработать индивидуальный план профессионального развития. |
Старший воспитатель. |
|
1.3 |
Организация работы методического кабинета |
|||
1. |
Выставка
|
|
Старший воспитатель |
|
2. |
Подборка литературы |
|
Старший воспитатель |
|
3. |
Оформление информационного стенда |
|
Старший воспитатель
|
|
2. |
Работа с кадрами |
|||
2.1 |
Индивидуальная работа с педагогом – психологом, музыкальным руководителем, воспитателем по физической культуре |
Составление годового плана работы |
Старший воспитатель |
|
2.2 |
Школа мастерства |
Разработка сценария праздника посвященного Дню знаний |
Старший воспитатель Воспитатель по физической культуре |
|
2.3 |
Школа мастерства |
Разработка сценария досуга посвященного Дню города |
Старший воспитатель Воспитатель по физической культуре. Музыкальный руководитель |
|
2.4 |
Школа мастерства |
Обсуждение сценариев осенних праздников |
Старший воспитатель Музыкальный руководитель |
|
3. |
Сотрудничество с семьей |
|||
3.1 |
Создание банка данных по детям и семьям воспитанников |
|
Старший воспитатель Педагог –психолог |
|
|
Воспитатели групп |
|
||
|
Медицинская сестра |
|
||
3.2 |
Изучение запросов родителей |
Телефона доверия |
Диспетчер |
|
3.3 |
Изучение потребностей родителей |
Тетрадь замечаний и предложений |
Воспитатели групп |
|
3.4 |
Консультация для родителей вновь поступивших детей |
Адаптация ребенка к детскому саду
|
Педагог –психолог. |
|
3.5 |
Родительские собрания во всех возрастных группах |
|
Диспетчер |
|
|
Диспетчер |
|
||
|
Старший воспитатель
|
|
||
|
Педагоги и воспитатели групп. |
|
||
|
Воспитатели групп |
|
||
|
|
|
|
|
3.6 |
Индивидуальные консультации |
По запросам родителей. |
Специалисты |
|
3.7 |
Наглядная информация |
Адаптация ребенка к детскому саду |
Старший воспитатель, педагог - психолог |
|
4. |
Работа с детьми |
|||
4.1 |
Проектная деятельность |
Вспоминая лето |
Воспитатели старших – подготовительных групп. |
|
4.2 |
Выставка детских рисунков |
«Осень золотая в гости к нам пришла» |
Воспитатели групп. |
|
4.3 |
Мониторинг |
Оценка индивидуального развития детей. (Методика Коротковой Н.А., Нежнова П.Г.) |
Воспитатели групп. |
|
5. |
Осуществление контроля |
|||
5.1 |
Тематический |
Организация и проведение адаптационного периода в группах детей 2-3; 3-4 лет |
Старший воспитатель
|
|
5.2 |
Оперативный |
Соблюдение режима дня и организация работы групп с учетом специфики сезона, дня недели, общего настроения детей. |
Старший воспитатель |
|
Октябрь
№ П/П |
Форма работы |
Тема |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
1. |
Работа с педагогами |
|||
1.1 |
Организация методической и психологической помощи |
|||
1. |
Семинар |
Образовательная область «Познавательное развитие» в свете ФГОС ДО |
Старший воспитатель. Педагог - психолог |
|
2. |
Консультация |
Формы организации образовательного процесса, способствующие развитию у детей познавательных способностей. |
Старший воспитатель |
|
3. |
Семинар |
Создание условий для поисково – исследовательской, экспериментальной и проектной деятельности дошкольников. |
Старший воспитатель, педагог -психолог |
|
4. |
Семинар – практикум |
Играя, развиваюсь |
Старший воспитатель, педагог психолог. |
|
5. |
Смотр - конкурс |
«Юные экспериментаторы» - организация предметно – пространственной среды способствующая познавательному развитию дошкольников. |
Старший воспитатель |
|
1.2 |
Организация работы методического кабинета |
|||
1. |
Оформление картотеки |
Игры по познавательному развитию |
Воспитатели групп |
|
2. |
Выставка литературы
|
Организация поисково- исследовательской и экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста. |
Старший воспитатель |
|
3. |
Составление |
Разработка методических рекомендаций по организации образовательного просесса в соответствии с ФГОС ДО |
Старший воспитатель |
|
4. |
Оформление информационного стенда |
|
Старший воспитатель
|
|
2. |
Работа с кадрами |
|||
2.1 |
Инструктаж |
По пожарной безопасности |
Диспетчер |
|
3. |
Сотрудничество с семьей |
|||
3.1 |
Изучение запросов родителей |
«Телефон доверия» |
Диспетчер |
|
3.2 |
Изучение потребностей родителей |
Тетрадь замечаний и предложений |
Воспитатели всех возрастных групп |
|
3.3 |
Индивидуальные консультации |
По запросам родителей |
Специалисты |
|
3.4 |
День открытых дверей для родителей воспитанников |
Видеть всех вас очень рад замечательный наш сад |
Диспетчер |
|
3.5 |
Наглядная информация |
Формирование познавательных процессов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности |
Педагог - психолог |
|
3.6 |
Семинар - практикум |
Значение музыки в познавательном развитии дошкольника |
Музыкальный руководитель |
|
4. |
Работа с детьми |
|||
4.1 |
Досуг |
«В гости сказка к нам пришла». Кукольный театр для детей. |
Музыкальный руководитель |
|
4.2 |
Выставка детских рисунков |
«Мой любимый книжный герой» |
Воспитатели. |
|
4.3 |
Физкультурное соревнование |
«Веселые старты» Старшие и подготовительная группы. |
Воспитатель по физической культуре |
|
4.4 |
Физкультурный досуг |
Красный, желтый, зеленый (младший, средний дошкольный возраст) |
Воспитатель по физической культуре |
|
4.5 |
Осенний праздник |
Осенние утренники во всех возрастных группах |
Музыкальный руководитель |
|
4.6 |
Выставка детско – родительских работ |
«Осенняя сказка» |
Воспитатели групп. |
|
4.7 |
Диагностика |
Эмоциональное благополучие. (Дети второй младшей группы) |
Педагог -психолог |
|
4.8 |
Диагностика |
Познавательное развитие (Дети второй младшей группы) |
Педагог -психолог |
|
5. |
Осуществление контроля |
|||
5.1 |
Медико - педагогический контроль |
Проведение физкультурных занятий в старших и подготовительной группах |
Старший воспитатель медицинская сестра |
|
Ноябрь
№ П/П |
Форма работы |
Тема |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
1. |
Работа с педагогами |
|||
1.1 |
Рабочая группа по разработке образовательной программы |
|
Старший воспитатель. |
|
1.2 |
Организация методической и психологической помощи |
|||
1. |
Семинар – практикум |
Играя, развиваюсь |
Старший воспитатель, педагог -психолог. |
|
2. |
Открытые показы |
Организация и проведение разных форм работы с детьми по познавательному развитию |
Старший воспитатель |
|
3. |
Семинар-практикум |
Моделирование образовательной среды в условиях достижения качества дошкольного образования. |
Старший воспитатель, педагог -психолог. |
|
4. |
Наглядная информация |
Эмоциональные нарушения у детей |
Педагог- психолог |
|
5. |
Консультация |
Оптимизация двигательной активности дошкольников на прогулке, как одна из форм работы по укреплению физического здоровья детей. |
Старший воспитатель, воспитатель по физическому развитию детей. |
|
1.3 |
Организация работы методического кабинета |
|||
1. |
Выставка |
Развивающие игры. |
Старший воспитатель Педагог психолог |
|
3. |
Составление |
Рекомендации по организации различных форм работы направленных на познавательное развитие детей. |
Старший воспитатель
|
|
|
Составление |
Рекомендации по повышению двигательной активности детей на прогулке. |
Старший воспитатель, воспитатель по физическому развитию детей. |
|
6. |
Оформление информационного стенда |
1.План работы на месяц. 3.Календарь знаменательных дат. |
Старший воспитатель
|
|
2. |
Взаимодействие с семьей |
|||
2.1 |
Изучение запросов родителей |
«Телефона доверия» |
Диспетчер |
|
2.2 |
Изучение потребностей родителей |
Тетрадь отзывов и предложений |
Воспитатели групп |
|
2.3 |
Индивидуальные консультации |
По запросам родителей |
Специалисты ГОУ |
|
2.4 |
Показ открытых НОД |
По познавательному развитию |
Воспитатели возрастных групп |
|
2.5 |
Наглядная информация |
В какие игры можно играть с детьми дома. |
Воспитатели возрастных групп. |
|
2.6 |
Информация в электронных ресурсах |
Искусство наказывать и прощать |
Педагог-психолог |
|
2.7 |
Информация в электронных ресурсах |
Играем с детьми дома. |
Воспитатель по физической культуре |
|
2.8 |
Интерактивная стенгазета |
Узнай своего ребенка |
Педагог-психолог |
|
2.9 |
Практическое занятие |
Значение пальчиковой гимнастики в развитии речи детей |
Учитель-логопед |
|
3. |
Работа с детьми |
|||
3.1
|
Театрализованный досуг |
Кукольный спектакль (дети подготовительных групп) |
Музыкальный руководитель |
|
3.2 |
Театрализованный досуг |
Кукольный спектакль (дети старших групп) |
Музыкальный руководитель |
|
3.3 |
Соревнование |
Окружные соревнования по русским шашкам «Юный шашист» |
Воспитатель по физической |
|
3.4 |
Физкультурный досуг (старший дошкольный возраст) |
Веселые эстафеты |
Воспитатель по физической |
|
3.5 |
Физкультурный досуг (младший дошкольный возраст) |
Мы веселые ребята |
Воспитатель по физической |
|
3.6 |
Литературный досуг |
В стране литературных героев |
Воспитатели возрастных групп |
|
3.7 |
Стартовая диагностика |
Готовность к школе |
Педагог - психолог |
|
4. |
Осуществление контроля |
|||
4.1 |
Медико- педагогический контроль |
Организация и проведение НОД по физическому развитию |
Старший воспитатель медицинская сестра |
|
4.2 |
Оперативный |
Проверка планов психолого- педагогической работы |
Старший воспитатель |
|
4.3 |
Оперативный |
Подготовка воспитателя к проведению НОД |
Старший воспитатель |
|
Декабрь
№ П/П |
Форма работы |
Тема |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
1. |
Работа с педагогами |
|||
1.1 |
Педагогический совет |
|
Старший воспитатель
Воспитатели групп детей старшего дошкольного возраста
Воспитатели групп детей старшего дошкольного возраста
Воспитатели групп младшего дошкольного возраста
Воспитатели групп младшего дошкольного возраста
Педагог - психолог
|
|
1.2 |
Организация методической и психологической помощи |
|||
1. |
Школа психологической азбуки |
Игра с элементами тренинга «Осознание профессиональных мотивов».Занятие № 1 |
Педагог – психолог. |
|
2. |
Консультация |
Организация подготовки к новогодним утренникам и рождественским дням. Формы их проведения. |
Старший воспитатель Музыкальный руководитель |
|
3. |
Открытый показ |
Организация двигательной деятельности на прогулке |
Старший воспитатель |
|
4. |
Консультация |
Развитие связной речи дошкольника |
Учитель-логопед |
|
1.3 |
Организация работы методического кабинета |
|||
1. |
Выставка литературы. |
1.Литература по организации и проведению зимних игр и забав на воздухе |
Старший воспитатель |
|
2. |
Оформление информационного стенда |
1.План работы на следующий месяц 2.Решение педагогического совета. |
Старший воспитатель
|
|
3. |
Создание |
Картотеки игр на формирование здорового образа жизни |
Старший воспитатель. |
|
4. |
Работа с документами |
Систематизация и оформление документов контроля |
Старший воспитатель |
|
2. |
Работа с кадрами |
|||
2.1 |
Инструктаж |
Охрана жизни и здоровья детей |
Диспетчер |
|
3. |
Сотрудничество с семьей |
|||
3.1 |
Изучение запросов родителей |
«Телефона доверия» |
Диспетчер |
|
3.2 |
Изучение потребностей родителей |
Тетрадь замечаний и предложений |
Воспитатели групп |
|
3.3 |
Интерактивная стенгазета |
Узнай своего ребенка |
Педагог-психолог |
|
3.4 |
Конкур поделок из бросового материала |
Мастерская Деда Мороза |
Воспитатели групп |
|
3.5 |
День открытых дверей |
«Юные исследователи» Мероприятия по детскому экспериментированию |
Воспитатели групп |
|
4. |
Работа с детьми |
|||
4.1 |
Театрализованный досуг |
По плану педагога |
Музыкальный руководитель |
|
4.2 |
Музыкальный вечер |
Инсценирование детских песенок. (Младший дошкольный возраст) |
Музыкальный руководитель |
|
4.3 |
Музыкальный вечер |
Знакомство с балетом. (старший дошкольный возраст) |
Музыкальный руководитель |
|
4.4 |
Клуб Знаек |
Досуг по познавательному развитию |
Воспитатели старших и подготовительных групп |
|
4.5 |
Физкультурный досуг во всех возрастных группах |
По плану педагога |
Воспитатель по физической культуре |
|
4.6 |
Психолого-педагогическое сопровождение |
Новогодние утренники |
Старший воспитатель, педагог- психолог. |
|
4.7 |
Выставка детского рисунка |
Зимушка - зима |
Воспитатели возрастных групп |
|
4.8 |
Новогодний праздник |
Во всех возрастных группах |
Музыкальный руководитель |
|
4.9 |
Конкур поделок из бросового материала |
Мастерская Деда Мороза |
Воспитатели групп |
|
5. |
Осуществление контроля |
|||
5.1 |
Оперативный |
Соблюдение графика проветривания в помещениях детского сада |
Диспетчер |
|
5.2 |
Оперативный |
Организация прогулки |
Старший воспитатель |
|
5.3 |
Оперативный |
Подготовка воспитателя к проведению НОД |
Старший воспитатель |
|
Январь
№ П/П |
Форма работы |
Тема |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
1. |
Работа с педагогами |
|||
1.1 |
Журнал передового опыта |
Организация работы по оптимизации двигательной активности детей на прогулке |
Воспитатели групп |
|
1.2. |
Организация методической и психологической помощи |
|||
1. |
Школа психологической азбуки |
Игра с элементами тренинга «Осознание профессиональных мотивов». Занятие № 2 |
Педагог – психолог. |
|
2. |
Консультация |
Организация и проведение недели зимних игр и забав |
Воспитатель по физической культуре |
|
1.3 |
Организация работы методического кабинета |
|||
1. |
Разработка |
Методические рекомендации по организации и проведению недели зимних игр и забав |
Ст. воспитатель |
|
2. |
Выставка |
Литература по организации и проведению прогулок в зимний период |
Ст. воспитатель |
|
4. |
Оформление информационного стенда |
1.План работы на следующий месяц.
|
Ст. воспитатель |
|
2. |
Работа с кадрами |
|||
2.1 |
Инструктаж |
Охрана труда |
Диспетчер |
|
2.2 |
Инструктаж |
По пожарной безопасности |
Диспетчер |
|
3. |
Сотрудничество с семьей |
|||
3.1 |
Изучение запросов родителей |
«Телефона доверия» |
Рук.струк. |
|
3.2 |
Изучение потребностей родителей |
Тетрадь замечаний и предложений |
Воспитатели возрастных групп |
|
3.3 |
Консультация |
Как лучше организовать праздник для детей дома |
Музыкальный руководитель |
|
4. |
Работа с детьми |
|||
4.1 |
Физкультурный – музыкальный праздник |
Зимние забавы |
Воспитатель по физической культуре Музыкальный руководитель |
|
4.2 |
Клуб Знаек |
Досуг по познавательному развитию |
Воспитатели старших и подготовительных групп |
|
5. |
Осуществление контроля |
|||
5.2 |
Оперативный |
Организация прогулки |
Диспетчер, Старший воспитатель |
|
5.3 |
Оперативный |
Организация двигательного режима в течение дня |
Диспетчер, Старший воспитатель |
|
Февраль
№ П/П |
Форма работы |
Тема |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
1. |
Работа с педагогами |
|||
1.1 |
Работа группы педагогов по аннотации новинок методической литературы |
Изучение и ознакомление педагогов с новой методической литературой |
Старший воспитатель |
|
1.2 |
Организация методической и психологической помощи |
|||
1. |
Школа психологической азбуки |
Игра с элементами тренинга «Осознание профессиональных мотивов». Занятие № 3 |
Педагог – психолог. |
|
2. |
Консультация |
Психологическая готовность детей к обучению в школе |
Педагог психолог |
|
3. |
Информационно – педагогическое занятие |
Творческие способности |
Старший воспитатель |
|
4. |
Консультация |
Подготовка, организация и проведение спортивного праздника посвященного Дню защитника Отечества |
Старший воспитатель, воспитатель по физической культуре |
|
5. |
Консультация |
Подготовка, организация и проведение досуга «Широкая Масленица» |
Старший воспитатель, музыкальный руководитель |
|
6. |
Консультация |
Подготовка, организация и проведение праздника посвященного Дню 8 марта |
Старший воспитатель, музыкальный руководитель |
|
1.3 |
Организация работы методического кабинета |
|||
1. |
Оформление материалов передового опыта |
Опыт работы воспитателей с детьми по повышению самостоятельной двигательной активности детей |
Ст. воспитатель
|
|
4. |
Пополнение |
Картотека игр по познавательному развитию |
Ст. воспитатель
|
|
5. |
Составление |
Рекомендации для музыкального работника по подготовке и проведению праздников с дошкольниками. |
Ст. воспитатель
|
|
7. |
Оформление информационного стенда |
1.План работы на месяц. 2.Готовимся к педсовету. |
Ст. воспитатель
|
|
2. |
Сотрудничество с семьей |
|||
2.1 |
Изучение запросов родителей |
«Телефона доверия» |
Диспетчер |
|
2.2 |
Изучение потребностей родителей |
Тетрадь замечаний и предложений |
Диспетчер |
|
2.3 |
Интерактивная газета |
Узнай своего ребенка |
Педагог психолог |
|
2.4 |
Консультация |
Проблемы развития речи современных детей |
Учитель-логопед |
|
2.5 |
Практическое занятие |
Детско-родительские отношения |
Старший воспитатель, педагог-психолог |
|
3. |
Работа с детьми |
|||
3.1 |
Спортивно –музыкальный праздник (старший дошкольный возраст) |
Посвящен Дню защитника Отечества |
Воспитатель по физической культуре музыкальный руководитель |
|
3.2 |
Физкультурно - музыкальный досуг (младший дошкольный возраст) |
Посвящен Дню защитника Отечества. |
Воспитатель по физической культуре музыкальны й руководитель |
|
3.3 |
Театрализованное представление |
В гости сказка к нам пришла |
Музыкальный руководитель |
|
3.4 |
Народные гуляния |
Масленица |
Музыкальный руководитель |
|
3.5 |
Выставка детского рисунка |
Защитники Отечества |
Воспитатели |
|
4. |
Осуществление контроля |
|||
4.1 |
Медико- педагогический контроль |
Организация и проведение занятий по физической культуре |
Старший воспитатель медицинская сестра |
|
4.2 |
Оперативный |
Соблюдение режима дня в группах старшего дошкольного возраста |
Старший воспитатель |
|
Март
№ П/П |
Форма работы |
Тема |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
1. |
Работа с педагогами |
|||
1.1 |
Педагогический совет |
|
Воспитатель младших дошкольных групп
Воспитатели старших дошкольных групп
Воспитатели
Воспитатели групп.
Воспитатели групп |
|
1.2 |
Организация методической и психологической помощи |
|||
1.
|
Школа психологической азбуки |
Игра с элементами тренинга «Осознание профессиональных мотивов». Занятие № 4 |
Педагог – психолог. |
|
2. |
Консультация |
Психолого - педагогические аспекты подготовки, организации и проведения совместного с родителями познавательного досуга (КВН). |
Старший воспитатель, педагог - псаихолог |
|
3. |
Семинар практикум |
Обучение детей составлению рассказа по опорным картинкам (пинтограммы) |
Учитель- логопед |
|
1.3 |
Организация работы методического кабинета |
|||
1. |
Разработка |
Методические рекомендации «Организация работы по речевому развитию детей дошкольного возраста» |
Старший воспитатель |
|
2. |
Оформление информационного стенда |
1.Решение педагогического совета. 2.План работы на месяц. 3.Памятка для педагогов по оформлению анализа работы за год |
Старший воспитатель
|
|
3. |
Выставка |
Новинки методической литературы |
Старший воспитатель
|
|
2. |
Работа с кадрами |
|||
2.1 |
Производственное собрание |
Подготовка к приемке дошкольного учреждения к новому учебному году. |
Диспетчер |
|
2.2 |
Инструктаж |
Охрана жизни и здоровья детей |
Диспетчер |
|
3. |
Сотрудничество с семьей |
|||
3.1 |
Изучение запросов родителей |
«Телефона доверия» |
Диспетчер |
|
3.2 |
Изучение потребностей родителей |
Тетрадь замечаний и предложений |
Диспетчер |
|
3.3 |
Консультация |
Психологическая готовность детей к обучению в школе |
Педагог психолог |
|
3.4 |
День открытых дверей |
Для родителей будущих воспитанников |
Диспетчер, Старший воспитатель |
|
3.5 |
Совместные праздники |
8 марта |
Музыкальный руководитель |
|
4. |
Работа с детьми |
|||
4.1 |
Физкультурный досуг (старший дошкольный возраст) |
Веселая скакалка |
Воспитатель по физической культуре |
|
4.2 |
Физкультурный досуг (младший дошкольный возраст) |
Мой веселый звонкий мяч |
Воспитатель по физической культуре |
|
4.3 |
Праздник |
Женский день восьмое марта (Во всех возрастных группах) |
Музыкальный руководитель |
|
4.4 |
Выставка детского рисунка |
Мамины помощники |
Воспитатели групп |
|
4.5 |
Выставка |
Поделки из бросового материала «Новая жизнь старых вещей» |
Воспитатели групп |
|
4.6 |
Театрализованная неделя |
Театрализованные представления приуроченные к всемирному дню театра |
Музыкальный руководитель, воспитатели всех возрастных групп |
|
4.7 |
Презентации |
Малыши и театр |
Воспитатели групп |
|
5. |
Осуществление контроля |
|||
5.1 |
Медико- педагогический контроль |
Организация и проведение занятий по физической культуре |
Старший воспитатель медицинская сестра |
|
5.2 |
Внутренняя приемка ГОУ по готовности к новому учебному году |
|
Диспетчер |
|
Апрель
№ П/П |
Форма работы |
Тема |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
1. |
Работа с педагогами |
|||
1.2 |
Организация методической и психологической помощи |
|||
1. |
Консультация |
Как подготовится к приемке детского сада |
Старший воспитатель |
|
2. |
Консультация |
Готовимся к выпуску детей в школу. |
Музыкальный руководитель |
|
3. |
Круглый стол |
Достижения и недостатки в работе педагогического коллектива. |
Старший воспитатель |
|
4. |
Практическое занятие |
Профилактика эмоционального выгорания |
Педагог - психолог |
|
1.3 |
Организация работы методического кабинета |
|||
1. |
Оформление информационного стенда |
1. .План работы на следующий месяц. 2.Памятка по оформлению и сдачи материалов педагогического опыта работы 3.Памятка для педагогов по подготовке к прохождению приемки ГОУ к новому учебному году. |
Старший воспитатель
|
|
2. |
Разработка документов |
Предварительная проработка годового плана. |
Старший воспитатель
|
|
2. |
Сотрудничество с семьей |
|||
3.1 |
Изучение запросов родителей |
«Телефона доверия» |
Диспетчер |
|
3.2 |
Изучение потребностей родителей |
Тетрадь замечаний и предложений |
Диспетчер |
|
3.4 |
Наглядная информация |
Музыкальный альманах |
Музыкальный руководитель. |
|
3.5 |
Показ открытых занятий |
Во всех возрастных группах |
Все педагоги |
|
4. |
Работа с детьми |
|||
4.1 |
Книжкина неделя |
Театрализованные представления, досуги, викторины, презентации, выставки и т.д. |
Старший воспитатель, воспитатели всех групп |
|
4.2 |
КВН |
Безопасность жизнедеятельности |
Воспитатели групп. |
|
4.3 |
Итоговая диагностика |
Готовность к школе |
Педагог - психолог |
|
4.4 |
Мониторинг |
Оценка индивидуального развития детей. (Методика Коротковой Н.А., Нежнова П.Г.) |
Воспитатели групп. |
|
4.5 |
Досуг |
День космонавтики |
Воспитатели старших, подготовительных групп. |
|
4.6 |
Интеллектуальный турнир |
Знай – ка! |
Педагог - психолог |
|
5. |
Осуществление контроля |
|||
5.1 |
Оперативный |
Проведение непосредственной образовательной деятельности в разных возрастных группах в соответствии с требованиями ФГО ДО |
Старший воспитатель |
|
Май
№ П/П |
Форма работы |
Тема |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
1. |
Работа с педагогами |
|||
1.1 |
Педагогический совет
|
КВН Под парусом Лето плывет по земле |
Старший воспитатель Иванова Т.Н., Педагог психолог |
|
1.2 |
Организация методической и психологической помощи |
|||
1. |
Консультация |
Планирование и организация работы с детьми летом. |
Старший воспитатель |
|
2. |
«Школа здоровья» для воспитателей всех возрастных групп |
Профилактика детских инфекционных заболеваний летом |
Медицинская сестра. |
|
3. |
Консультация |
Организация исследовательской деятельности летом на улице |
Старший воспитатель |
|
4. |
Консультация |
Организация двигательной подвижности детей летом на прогулке |
Воспитатель по физической культуре |
|
1.3 |
Организация работы методического кабинета |
|||
1. |
Оформление информационного стенда |
1.Решение педагогического совета. 2.План работы на месяц. 3.Советы по организации детского экспериментирования на улице |
Старший воспитатель
|
|
2. |
Составление |
План работы на следующий учебный год |
Старший воспитатель |
|
4. |
Выставка литературы
|
Здравствуй, лето долгожданное |
Старший воспитатель |
|
5. |
Систематизирование |
Материалов передового опыта |
Старший воспитатель |
|
2. |
Работа с кадрами |
|||
2.1 |
«Школа здоровья» для младших воспитателей |
1.Профилактика детских инфекционных заболеваний летом |
Медицинская сестра |
|
2.2 |
Изучение запросов родителей |
«Телефона доверия» |
Диспетчер |
|
2.3 |
Изучение потребностей родителей |
Тетрадь замечаний и предложений |
Диспетчер |
|
3.3 |
Родительские собрания |
Во всех возрастных группах |
Диспетчер |
|
3.4 |
Альманах |
Мы ребята дошколята |
Все педагоги |
|
3.5 |
Анкетирование |
Оценка работы ГОУ за год. Изучение запросов и пожеланий родителей |
Диспетчер Старший воспитатель |
|
3.6 |
Консультация для педагогов |
Лето. Осторожно, ядовитые растения! |
Старший воспитатель |
|
4. |
Работа с детьми |
|||
4.1 |
Физкультурный досуг на улице (старший дошкольный возраст) |
Спортивные состязания |
Воспитатель по физической культуре |
|
4.2 |
Физкультурный досуг на улице (ранний и младший дошкольный возраст) |
Игровой калейдоскоп |
Воспитатель по физической культуре |
|
4.3 |
Досуг |
День победы |
Музыкальный руководитель, воспитатели старших, подготовительных групп |
|
4.4 |
Праздник |
Выпуск детей в школу |
Музыкальный руководитель |
|
4.5 |
Мониторинг |
1.Общероссийский мониторинг физической подготовленности детей
2.Психологическая готовность детей к школе
3..По плаванию |
Воспитатель по физической культуре
Педагог – психолог
Инструктор по физической культуре |
|
4.6 |
Итоговая диагностика |
Готовность к школе |
Педагог - психолог |
|
4.7 |
Мониторинг |
Оценка индивидуального развития детей. (Методика Коротковой Н.А., Нежнова П.Г.) |
Воспитатели групп. |
|
5. |
Осуществление контроля |
|||
5.1 |
Оперативный |
Организация и проведение прогулки в теплый период года. |
Старший воспитатель |
|
5.2 |
Оперативный |
Организация питания |
Диспетчер |
|