Психологическое сопровождение осуществляет педагог-психолог высшей квалификационной категории Кондрухова Ольга Валентиновна

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Обратиться за помощью — непросто, однако порой это наше лучшее решение. И как правило, каждый из нас старается решать свои проблемы самостоятельно, но иногда, чтобы успешно справляться с ними мы нуждаемся в поддержке.

На консультацию Вы можете записаться двумя способами: 1. В журнале, который расположен на двери кабинета педагога-психолога и 2. С помощью электронного запроса на консультацию, пройдя по ссылке:

12.05.18
Специально организованные занятия в детском саду помогают детям подготовиться к школе, но без помощи родителей такая подготовка не будет качественной. Ребёнку требуется постоянное закрепление знаний: открытия, сделанные дома, он должен проверить и закрепить в детском саду. И наоборот, знаниями, полученными в детском саду, ему нужно поделиться с домашними.
подробнее
обновлено: 12 мая 2018
13.11.17
С 12 декабря 2016 г. запись обучающихся на психолого-педагогическое обследование для получения заключения Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы о создании специальных условий обучения и воспитания (запись на ЦПМПК г. Москвы) осуществляется на Официальном сайте Мэра Москвы (MOS.RU) в разделе «Услуги и сервисы»
подробнее
обновлено: 13 ноября 2017
10.11.17
Злой, агрессивный ребёнок, драчун и забияка - большое родительское огорчение, угроза благополучию детского коллектива, "гроза" дворов
подробнее
обновлено: 10 ноября 2017
31.05.17
«Своя игра» — отличный способ проверить свои знания, открыть для себя что-то новое и понаблюдать за азартной борьбой интеллектуалов!
подробнее
обновлено: 31 мая 2017
15.05.17
Родительская улыбка, одобрительный взгляд, внимательный поворот головы, восторженный рассказ о достижениях своего ребенка по телефону родственникам — то, ради чего дети способны рисовать, строить, лепить, в общем — творить. Не скупитесь на знаки внимания.
подробнее
обновлено: 27 октября 2017
16.10.16
Развитие качеств творческой личности и формирование системного мышления дошкольников средствами технологии ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)
подробнее
обновлено: 10 мая 2017
10.05.16
Цель: Создание условий для формирования инициативы и самостоятельности, развития творческих способностей, умения обобщения и систематизации знаний детей старшего дошкольного возраста.
подробнее
обновлено: 28 июня 2017
29.04.16
Воображение — это психический процесс, заключающийся в создании новых образов, идей, мыслей на основе имеющихся представлений, знаний .. Ребенок рождается с потенциальной возможностью осуществлять деятельность воображения. Однако лишь в реальной деятельности по решению творческих задач происходит развитие, совершенствование и усложнение функции воображения.
подробнее
обновлено: 29 апреля 2016
03.04.16
Игры на развитие способности выражать и понимать эмоции других
подробнее
обновлено: 03 апреля 2016
02.02.16
Семья может многое сделать для развития познавательных способностей ребенка. Кто, как не родители, бабушка, дедушка, наблюдающие ежедневно за ребёнком в разных ситуациях, могут заметить своеобразные индикаторы способностей, к чему у ребёнка есть особый интерес, к какому виду деятельности малыш проявляет склонность?
подробнее
обновлено: 02 февраля 2016
09.12.15
Почему маленькие дети бывают такими непослушными? Почему их так трудно приучить к порядку, дисциплине, организованности?
подробнее
обновлено: 09 декабря 2015
26.10.15
Нужно ли у всех детей в группе поддерживать отрицательное отношение к провинившемуся ребенку? На все эти вопросы нет однозначного ответа. В каждом конкретном случае взрослые должны использовать соответствующие приемы воздействия на ребенка. Конечно, ни в коем случае нельзя способствовать появлению озлобленности у наказанного ребенка или чувства превосходства, злорадства у других детей. Нужно объяснить провинившемуся справедливость наказания. К сожалению, в силу непонимания мотивов поведения ребенка взрослые зачастую способствуют зарождению и проявлению агрессивности, которая распространяется, как правило, на его сверстников. Грубые методы воздействия, равнодушие, нетактичность по отношению к провинившемуся как со стороны воспитателей, так и со стороны родителей ничем не могут быть оправданы.
подробнее
обновлено: 26 октября 2015
14.10.15
Огромная потребность родителей - читателей в приобретении знаний и практических навыков, которые помогают лучше общаться с детьми. Восхищает исключительная готовность людей серьезно трудиться для создания психологического благополучия своих детей и семей, несмотря на экономические катаклизмы и стрессы нашей современной жизни.
подробнее
обновлено: 14 октября 2015
08.10.15
Чем больше ребенок знает об окружающем мире, тем проще ему будет в дальнейшем
подробнее
обновлено: 08 октября 2015
08.10.15
Ребенок не просто знакомится со свойствами материалов и веществ, он экспериментирует
подробнее
обновлено: 08 октября 2015
08.10.15
Дошкольников окружает огромный мир предметов и явлений, с которыми они постоянно вступают в контакт – узнают, сравнивают, классифицируют, анализируют и т.д.
подробнее
обновлено: 08 октября 2015
08.10.15
Жизнь и профессиональная деятельность современной семьи разнообразна. В редких случаях родители точно знают, когда вернуться с работы домой и смогут побыть с детьми.
подробнее
обновлено: 08 октября 2015
07.09.15
Все ли дети ведут себя одинаково при поступлении в детский сад? Проблемы с адаптацией в детском саду и их причины.
подробнее
обновлено: 07 сентября 2015
28.05.15
Информация для родителей
подробнее
обновлено: 03 июня 2015
29.04.15
Большинство истоков возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном детстве
подробнее
обновлено: 29 мая 2015
29.05.15
Всем родителям хорошо известно, что должны делать для ребенка педиатр, логопед, воспитатель и школьный учитель. Нужен ли в этом перечне еще и детский психолог? А если нужен, то чем детский психолог отличается от других специалистов? Попробуем ответить на эти вопросы.
подробнее
обновлено: 29 мая 2015