ИГРЫ по технологии ТРИЗ: "Сходства и различия", "Да-нетка", "Ты мой кусочек", "Придумай свой конец рассказа", "Системный оператор"

Педагогической наукой проанализирована сущность понятия "творческое мышление" (Л.А. Венгер, Н.Е. Веракса, Л.С. Выготский, Л.А. Григорович, О.М. Дьяченко, Н.Н. Поддъяков, Е.Е. Сапогова и др.). Определено, что творческое мышление уже в дошкольном возрасте начинает носить системный характер и среди факторов, оказывающих наибольшее влияние на его формирование - уровень развития творческого воображения и сформированность интеллектуальных операций (анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей и др.).

Основным педагогическим средством развития творческого (системного) мышления правомерно считается дидактическая игра. Игры, которые необходимо использовать как в разнообразных видах деятельности, так и в свободное время.