ПРОЕКТ "Формирование системного мышления у детей дошкольного возраста" Руководитель: педагог-психолог Кондрухова О.В.

22.12.16
в рамках проекта "Системное мышление", раскладка рядов из цветов радуги.
подробнее
обновлено: 26 декабря 2016
14.12.16
Диапазон опыта представлен воспитателями здания 5 (группа № 7 - Языкова О.К., Соколова И.В., группа № 9 - Ильина О.С., Мамедова Н.А.)
подробнее
обновлено: 15 декабря 2016
15.11.16
Хотите продлить жизнь рисунку ребенка - не складывайте его в отдельную папку!
подробнее
обновлено: 15 ноября 2016
06.11.16
Педагогической наукой проанализирована сущность понятия "творческое мышление" (Л.А. Венгер, Н.Е. Веракса, Л.С. Выготский, Л.А. Григорович, О.М. Дьяченко, Н.Н. Поддъяков, Е.Е. Сапогова и др.). Определено, что творческое мышление уже в дошкольном возрасте начинает носить системный характер и среди факторов, оказывающих наибольшее влияние на его формирование - уровень развития творческого воображения и сформированность интеллектуальных операций (анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей и др.).
подробнее
обновлено: 17 ноября 2016
06.11.16
Для того, чтобы ребенка мотивировать на использование образных характеристик в речи, необходимо поставить задачу, связанную с его творческой речевой деятельностью. Такая деятельность будет успешна при условии, если ребенок поймет, как, каким образом он может строить фразы с образными характеристиками. Только тогда он получит удовольствие от этой деятельности.
подробнее
обновлено: 06 ноября 2016
05.11.16
Организация такой познавательной деятельности детей дошкольного возраста, результатом которой является формирование системного мышления как одно из важных компонентов развивающего обучения.
подробнее
обновлено: 05 ноября 2016