Диагностика первоклассников

В рамках внутреннего мониторинга качества образования, в середине октября проходило исследование адаптации первоклассников к обучению в школе с использованием инструментария, разработанного ИСМО РАО, известного большинству московских учителей как исследование готовности первоклассника к школьному обучению и является первым этапом мониторинга образовательных достижений, обучающихся в начальной школе.

Цель проведения мониторинга – обеспечение своевременной помощи и поддержки детям, которые начинают свой школьный путь. На основании показателей, включенных в формы представления результатов, возможно проектирование индивидуальных траекторий обучения школьников и оказание психолого-педагогической поддержки детям в процессе адаптации к обучению в школе.

В исследование входило анкетирование родителей (законных представителей), оформление классными руководителями карт учащихся, выполнение первоклассниками набора методик. Методическое и техническое сопровождение проведения исследования адаптации первоклассников к обучению в школе осуществлялось МЦКО.