Психологическое сопровождение

Васина Наталья Александровна.

Образование высшее, высшая квалификационная категория, стаж 13 лет

Уважаемые родители!

В этом 2019-2020 учебном году Наталья Александровна осуществляет психологическое сопровождение в зданиях №1 и №2. В связи с гибким графиком работы оставить запрос на консультацию можно по телефону, электронной почте или воспользоваться электронным запросом на сайте.

Контакты:

Здание №1,2 - 8 (909) 908-99-29, int2375983@gmal.com

График работы:

Дни недели

Здание

Время

Понедельник

Здание №2

8.00-19.00

Вторник

Здание №1

8.00-19.00

Среда

Здание №2

8.00-19.00

Четверг

Здание №1

8.00-19.00

Пятница

Здание №2

8.00-19.00


Для записи на консультацию пройдите по ссылке: Электронная запись на консультацию.


Общие сведения

Специалисты ППС

Основные направления работы ППС


Психолого-педагогический консилиум

Цели и задачи деятельности ППк

Цель деятельности ППк – является обеспечение комплексного психолого-педагогического сопровождения детей, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы, в развитии и социализации; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), детей-инвалидов; создание оптимальных условий для обучения, развития, социализации и адаптации.

Задачами ППк являются:

  • Выявление «зоны актуального развития» и «зоны ближайшего развития» обучающегося.
  • Выявление отклонений в развитии, социализации обучающегося.
  • Определение рекомендаций по созданию оптимальных условий обучения и воспитания, развития и социальной адаптации.
  • Определение рекомендаций по содержанию коррекционных занятий, направленных на преодоление трудностей в освоении ООП, развитии и социальной адаптации.
  • Определение динамики развития и эффективности результатов реализации проведения коррекционных занятий, индивидуальных коррекционных программ, в случае необходимости внесение изменений и дополнений.
  • Участие в реализации образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ и детей – инвалидов.
  • Участие в разработке и реализации адаптированных основных образовательных программ (далее - АООП).
  • Профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов, создание психологически безопасной образовательной среды.
  • .Ведение базы данных (внутреннего пользования) о детях, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы, в развитии и социализации; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  • Консультирование родителей (законных представителей); специалистов, принимающих участие в психолого-педагогическом сопровождении по вопросам: актуального психофизического состояния и возможностей обучающегося; созданию специальных условий обучения и воспитания для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов.
  • Информирование родителей (законных представителей) о правах ребенка на образование, о правах и обязанностях родителей (законных представителей), о нормативно-правовых актах, регламентирующих права и обязанности; процессы предоставления, содержания психолого-педагогической помощи; создания специальных условий в образовательной организации и др.
  • Просвещение специалистов из числа сотрудников образовательной организации по вопросам оказания психолого-педагогической помощи, создания специальных условий обучения, воспитания, социальной адаптации обучающихся.

Информация для родителей

Уважаемые родители!

Психолого-педагогическая помощь предоставляется в образовательных организациях, центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основной образовательной программы, развитии и социальной адаптации, а также детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам.

Если Ваш ребенок испытывает трудности в освоении основной образовательной программы, развитии и социальной адаптации, то психолого-педагогическая помощь включает в себя:

  • психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
  • коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическую помощь обучающимся;
  • помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

Если Ваш ребенок является ребенком с ограниченными возможностями здоровья или ребенком –инвалидом, то психолого-педагогическая помощь является составной частью специальных условий обучения и воспитания.

Для того, чтобы ребенку создали специальные условия обучения и воспитания, необходимо предоставить заключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы.

Адрес

День приёма

Время
приема

ул. Долгоруковская, д.5
(вход со стороны ул. Фадеева, д.2)

Пн, Вт, Чт, Пт
Ср

9:00-19:00
14:00-19:00

2-й Верхний Михайловский проезд, д. 9а

Пн, Вт, Чт, Пт
Ср

9:00-19:00
14:00-19:00

ул. Бехтерева, д. 19

Вт.

9:00-19:00

Зеленоград, корпус 1128

Чт.

9:00-19:00

Обследование детей проводится по предварительной записи на портале mos.ru

Многоканальный телефон ЦПМПК г.Москвы: 8 (499) 322-34-30

Вся необходимая информация и формы заявок на сайте

http://mcko.ru/pages/vzaim_mskobr

Ребенок ОВЗ. Важно знать!


Категории детей с ограниченными возможностями здоровья

  • Нарушение слуха
  • Нарушение зрения
  • Нарушение речи
  • Нарушение интеллекта
  • Эмоциональные расстройства
  • Нарушение опорно-двигательного аппарата

Ребенок-инвалид –не всегда ребенок с ОВЗ и наоборот, не все дети с ОВЗ являются детьми – инвалидами.




Особые потребности, свойственные всем детям ОВЗ

Начать специальное обучение ребенка сразу же после первичного выявления нарушения развития

Ввести в содержание обучения ребенка специальные разделы, не присутствующих в программах образования нормативно развивающихся сверстников

Использовать специальные методы, приемы и средства обучения ( в том числе специализированные компьютерные технологии), обеспечивающие реализацию «обходных путей» обучения.


Психолого-педагогическая помощь

предоставляется в образовательных организациях, центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основной образовательной программы, развитии и социальной адаптации, а также детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам.


Если Ваш ребенок испытывает трудности в освоении основной образовательной программы, развитии и социальной адаптации, то психолого-педагогическая помощь включает в себя:

1. Психолого-педагогическое консультирование обучающихся и их родителей(законных представителей) и педагогических работников;

2. Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическую помощь обучающимся;

3. Помощь, обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.


Если Ваш ребенок является ребенком с ограниченными возможностями или ребенком-инвалидом, то психолого-педагогическая помощь является составной частью специальных условий обучения и воспитания.

Для того, чтобы ребенку в образовательной организации были созданы специальные условия обучения и воспитания, необходимо предоставить заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии ( ЦПМПК) города Москвы.

Адреса:
- ул.Долгоруковская ,д.5(вход со стороны ул.Фадеева, д.2) День и часы приема: Пн,Вт,Чт,Пт - 9:00-19:00; Ср - 14:00-19:00

- 2-й Верхний Михайловский проезд,д.9а День и часы приема: Чт - 9.00-19.00

- ул. Бехтерева, д.19 День и часы приема: Чт - 9.00-19.00

- Зеленоград, корпус 1128 День и часы приема: Чт - 9.00-19.00

Обследование детей проводится по предварительной записи на портале mos.ru

Многоканальный телефон ЦПМПК г.Москвы: 8 (499) 322 34 30

Вся необходимая информация и формы заявок на сайте

https://mcko.ru/pages/vzaim_mskobr

17.11.18
подробнее
обновлено: 17 ноября 2018